список авиабилетов по всему миру

F.A.Q.


Правила возврата

16.PENALTIES-CHANGES/CANCEL                                                     

  CANCELLATIONS                                                                

    BEFORE DEPARTURE                                                            

      CHARGE USD 10.00 FOR CANCEL/NO-SHOW/REFUND.                               

         NOTE -                                                                

          IN CASE OF NO-SHOW ADDITIONAL CHARGE USD10 MUST                      

          BE APPLIED.                                                          

    AFTER DEPARTURE                                                            

      CHARGE 60 PERCENT FOR CANCEL/NO-SHOW/REFUND.                              

         NOTE -                                                                

          IN CASE OF NO-SHOW ADDITIONAL CHARGE USD10 MUST                      

          BE APPLIED.                                         

Имеется ввиду :

BEFORE DEPARTURE - неиспользованный билет

Соответственно

AFTER DEPARTURE - частично использованный билет

И в этом случае штраф за возврат составит 60% от использованного тарифа.

Полный возврат билета по уважительным причинам

Если Ваши пассажиры не могут воспользоваться приобретенными авиабилетами по серьезной причине, Вы, как агент, имеете возможность в письменном порядке запросить возврат билета и т.д. у авиакомпании.

Для этого необходимо написать письмо на вашем фирменном бланке на имя Директора по коммерческой работе авиакомпании МАУ Павленка Андрея Викторовича.

 В письме нужно указать фамилии пассажиров, маршрут, примененный тариф и причины отказа от перелета (отказ в визе, болезнь и т.д.). Документы, подтверждающие причину, а также письмо присылайте на email pshelpdesk@flyuia.com.

 

Основные телефоны

 

Телефон для пассажиров

+38 (044) 581-50-50

Для агентов

+38 (044) 581-51-45

e-mail: pshelpdesk@ps.kiev.ua

Бронирование групп

+38 (044) 581-52-49

group.dep@ps.kiev.ua

Отдел взаиморасчетов

+38 (044) 581-52-89

PTA

+38 (044) 230-86-93

Відділ по роботі з клієнтами

+38 (044) 581-50-50
email: Customerrelations@flyuia.com

Справочная погран-службы а/п Борисполь

+38 (044) 281-73-79

 

 

Просчет тарифов NEGO-PRIVAT

Amadeus:

  • FQD ODSBER/APS - published fares

  • FQDODSBER/APS/R,U -nego

  • FQR (+line number) - routing

  • FQS1/AOS - classes

  • FQDODSMAD/APS/R,-SEA,U -sc fares in nego

  • FXX/RSEA,U - auto nego quote from booking

 Galileo:

  • FD ODSBER /PS - published fares

  • FD ODSBER-RT/PS:P -nego

  • *FR1 (1=line number) - routing

  • FDC*1//PS- classes

  • FDC*1/PS/OS - classes

  • FQ/CPS:UAH - auto quote from PNR (nego-publish)

Изменения в Электронном билете

- При замене даты ( когда в билете не меняется тариф, номер рейса, время вылета) производится REVALIDATE (номер билета не меняется)

- ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ -REISSUE(номер билета меняется)

Внесение номеров авиабилета

При выписке перевозки на мануальном стоке необходимо обязательно вносить номера билетов форматом SSR

Amadeus

SRTKNM-1231231123123/S1-2/P1

SRTKNO-1231231123123/S1-2/P1

 

Galileo

SI.P1/TKNM*1231231123123

SI.P1S1/TKNM*1231231123123

Внесение паспортных данных

Желательно вносить в любую бронировку. Обязательно на маршрутах в/из Испанию, Великобританию, США, Канаду

Amadeus

SR DOCS YY HK1-P-GBR-012345678-GBR-30JUN73-M-14APR09-JOHNSON- SIMON-H/P1/S3

где
YY - код а/к, которой будет послано сообщение,
P - код документа, удостоверяющего личность (P - для паспорта)

GBR - код страны, где был выдан документ (в трехбуквенном формате). Полный список кодов смотрите на странице GG COUNTRY CODE
012345678 - номер документа,
GBR - национальность (трехбуквенный код страны). Полный список кодов смотрите на странице GG COUNTRY CODE
30JUN73 - дата рождения,
M - пол (M - мужчина, F - женщина, MI/FI - младенцы мужского/женского пола, U - неизвестно, 0, '),
14APR09 - дата окончания действия документа,
JOHNSON-SIMON - фамилия, имя,
H - индикатор владельца документа (указывает, что данный пассажир является владельцем документа; отсутсвие этого индикатора - пассажир вписан в документ, выданный на другого, например, ребенок, вписанный в паспорт родителей, 0, '),
P1 и S3 - привязка к пассажиру (обязательна, если в бронировании больше одного пассажира)

 

Galileo

SI.P1S1/DOCS*P/GB/S12345678/GB/12JUL66/M/23OCT09/SMITH/JOHN/RICHARD      

 расшифровка:

  PSGR 1/ PASSPORT ISSUED IN GB/NUMBERS12345678/BRITISH NATIONALITY/DOB 12JUL66/MALE/PP EXPIRE 23OCT09/NAME JOHN RICHARD  SMITH 

Внесение мильной карты

Просим вносить номера карт Panorama следующими форматами:

Amadeus

SR FQTV PS-HK1/566889901

FFNPS-566889901

Galileo

M.P1/PS566889901

 

Panorama Club - тел.+38 (044) 581-52-52

Корректировки имени-фамилии

Если в поле имени менее 3-х ошибок, заглавные буквы правильные и звучание имени не изменено, рекомендуется вносить SSR для оператора регистрации с правильным именем и фамилией.

 

Amadeus

SR CKIN PS HK1-CORRECT NAME IVANOV/PETRO MR BRGDS/S1-2/P1

Galileo

SI.S2-3/CKIN* CORRECT NAME IVANOV/PETRO MR BRGDS

Лежачий пассажир - STRETCHER

STCR - the customer is unable to travel in a seat and must be  accommodated in a horizontal position.                                  

All information about the nature of the incapacity and of any special requirements and/or conditions associated with services to be supplied must be advised

 

Amadeus

SR STCR PS NN1/P1

 

Galileo

SI.STCR

 

Must be booked not less than 72hrs before flght departure. Medical clearance (Information Sheet for Passenger Requiring Special Assistance and/or MEDIF) must be sent by fax number  +38 044 5815682 or by      e-mail rescontrol@ps.kiev.ua.                            

Valid if issued not more than 72h before departure.                            

Must always be requested on operating carrier's flight number.                 

Charge is 6 times highest normal economy adult published PS fare               

Attendant charge is highest normal economy adult published PS                  

fare.

Подтверждение мест

Обработка листов ожидания и подтверждение мест на рейсах МАУ происходит автоматически. Повлиять на этот процесс сотрудник авиакомпании не может. Поэтому вопросы и просьбы такого характера не рассматриваются.