список авиабилетов по всему миру

Возврат авиабилетов в компании «Дельта Тревел»


Бесплатная отмена до конца дня

Аннуляция билета возможна в день оформления билета, если авиакомпания позволяет технически совершить операцию отмены и не берет за это штрафы. Аннулирование заказа билета и возвращение денежных средств осуществляется исключительно после оформления запроса в письменной форме.

Возврат авиабилета

Возврат авиабилета производится согласно правил примененного тарифа авиакомпании и только после того, как заказчик подтвердит свое согласие с условиями возврата. Для возврата напишите письмо на почту avia@fly.kiev.ua или в личном кабинете. Как правило ответ оператора с расчетом суммы к возврату, приходит в течении нескольких часов.
Для каждого отдельного случая возврата необходимо дополнительное согласование с перевозчиком, который принимает окончательное решение относительно суммы возврата денежных средств, так как правила возврата регулируются самими авиакомпаниями.

Возврат приобретенного авиабилета может быть вынужденным или добровольным.

Вынужденный возврат авиабилета

Вынужденным возвратом большинство авиакомпаний считают тот, который производится по таким причинам:

  • Задержка рейса более чем на три часа, либо его отмена.
  • Болезнь пассажира, потребовавшая госпитализации.
  • Смерть одного из близких родственников пассажира.
  • Смерть самого пассажира.

При признании авиакомпанией возврата вынужденным, пассажир может ожидать компенсации общей суммы, которая была оплачена за билет, за вычетом процента платежной системы и сервисного сбора.

Добровольный возврат выписанного авиационного билета

Все случаи возврата авиабилетов, которые не соответствуют вышеописанным критериям, признаются добровольными. Добровольный возврат не подразумевает компенсации пассажиру:

  • Штрафа авиакомпании-перевозчика, который предусмотрен в правилах тарифов авиакомпании.
  • Агентского сбора в том случае, если он входил в стоимость билета.
  • Процента платежной системы.

Возврат денежных средств

  • Перевод на банковскую карту клиента - в случае оплаты заказа картой или наличными в отделении банка.
  • Получение наличных средств в офисе компании.
  • Перевод с помощью системы электронных платежей на личный кошелек клиента.
  • Перевод денежных средств на расчетный банковский счет - юр. лица.

В зависимости от предпочитаемого пассажиром способа возврата средств, в письме с запросом клиента должны быть указаны следующие данные:

  • При возврате средств на банковскую карту, который возможен в случае оплаты заказа через интернет с ее помощью, в письме указывается номер заказа. Иной дополнительной информации обычно не требуется. Возврат по такому запросу будет произведен на кредитную карту, с помощью которой осуществлялась оплата заказа. Перечисление финансовых средств на банковскую карту происходит на протяжении двух – четырех дней с момента получения соответствующего запроса.
  • Для возврата на банковский расчетный счет, который возможен в случае оплаты банковским переводом, в письме должны быть указаны:
    - ФИО получателя платежа полностью;
    - номер соответствующего заказа;
    - МФО и наименование банка;
    - ЕГРПОУ;
    - точный номер расчетного счета.

Возврат осуществляется исключительно лицу, производившему оплату, на протяжении пяти – шести банковских дней. В случае оплаты авиабилета в нашем офисе, возврат денежных средств потребует непосредственного обращения в офис.

Обмен авиабилета

- это изменение даты вылета и/или прилета, в некоторых случаях допускается также и изменение маршрута. Изменение авиакомпании, имени и/или фамилии пассажира осуществляется путем возврата старого билета и покупки нового. Возможность обмена зависит от правил тарифа, по которым куплен билет. С правилами возврата/обмена вы можете ознакомиться перед покупкой, на странице оплаты, или связавшись с менеджерами нашей службы поддержки по тел.: +38 044 393 22 33 или email: avia@fly.kiev.ua.

Обратите внимание, что возможность обмена авиабилета зависит от правил тарифа, по которым куплен билет. Если в одном билете скомбинированы несколько тарифов с различными правилами, то применяются правила наиболее строгого тарифа.

Все обращения в нашу служду поддержки обрабатываются в порядке очереди. Приоритет отдается обращениям по билетам с ближайшими датами и ближайшим временем вылета.
В письме ответе вы увидите расчёт доплаты за обмен билета и срок оплаты обмена. Обратите внимание, что новые места по новому маршруту или дате будут подбронированы в заказ только после опалты изменений. Наличие мест гарантируется только на момент переоформления билета.

Обмен считается завершённым после того, как клиент получает маршрутную квитанцию на указанную в заявке электронную почту.
При возврате и обмене, помимо штрафных санкций авиакомпании, дополнительно удерживается сервисный сбор туроператора в размере 600 грн за билет.

Разрешается ли менять город прилёта или вылета?

Это зависит от авиакомпании и правил тарифа в конкретном билете. Иногда это запрещено, но, например, разрешается поменять пункт, через который авиакомпания осуществляет стыковку. Вы можете уточнить данную информацию перед покупкой билета, обратившись в нашу поддрежку с номером неоплаченного заказа. 

Могу ли я поменять имя пассажира в авиабилете?

Почти все авиакомпаний запрещают менять имя пассажира в оформленном билете, в том числе и украинские перевозчики. Если условиями тарифа разрешён возврат, вы можете сдать билет по правилам тарифа и купить новый на другого пассажира.

Какие сервисные сборы взимает агентство при обмене билета?

При обмене билета, помимо штрафных санкций авиакомпании, дополнительно удерживается сервисный сбор туроператора "Дельта Тревел" в размере 600 грн. за каждый авиабилет, кроме билета младенца до 2-х лет. без предоставления места.